Включать или не включать рекламу: объявления без возможности пропуска на Youtube канале?

Нужно ли включать рекламу: объявления без возможности пропуска на Youtube канале? Об этом сегодня нам расскажет, владелец канала — Понятное ТВ (мечтает о 100 000 подписчиков — поддержите ;).

Как выглядит объявление без возможности пропуска на Youtube?

В момент запуска видео, сразу же начнет воспроизводится реклама, которую пользователь не может пропустить. По сути, если человек задержится на пару секунд, то автор видео гарантировано получит вознаграждение. Более того, реклама без возможности пропуска считается одной из самых дорогих на Youtube.

Несложно догадаться, что найдутся зрители, которые после увиденной рекламы, сразу закроют ролик. Такое действие окажет негативное влияние на удержание аудитории, правда об этом немножко позже.

Как и где включить рекламу без возможности пропуска на Youtube?

Творческая студия — контент — клик по ролику/нажимаем открыть в новой вкладке — переключаемся на: «монетизация» — ставим галочку напротив: объявления без возможности пропуска — жмем: «сохранить».

Если Вам не до конца понятно, как это сделать, можете посмотреть видео:

Недостатки рекламы без возможности пропуска Youtube

Основной недостаток, вполне возможно, что наличие такой рекламы может негативно сказаться на показателе удержании аудитории вашего канала. Несмотря на это, данный вид рекламы появляется не очень часто (Youtube понимает, что нужно держать баланс). К слову, если на условных 1 000 просмотров это будет опять же условных 25-50 показов, то надо понимать, что только маленькая часть из них скорее всего закроет видео, но уже в достоинствах опишу еще кое какие свои мысли на тему рекламных объявлений без возможности пропуска.

Достоинства рекламных объявлений без возможности пропуска

Не делал скриншот, но стоимость за 1000 просмотров объявлений без возможности пропуска (зарезервированных) довольно высокая. Но Вы помните, что было написано выше? Такой рекламы немного, а ее доля в расчетном доходе канала не так велика. По сути, это 10-20% от дохода канала.

Если само видео — полезное и Вы получаете сигналы (не из космоса, а из творческой студии (много комментариев, лайков, просмотров), то в нем можно смело включать такую рекламу. К слову есть у меня ролик на следующую тему:

И я более чем уверен, что всем, кто столкнулся с такой проблемой будет вполне несложно подождать рекламу, чтоб решить проблему с неработающим телефоном. Таким образом, если контент реально крутой, ОБЯЗАТЕЛЬНО включите объявления без возможности пропуска и доход с видео заметно увеличится.

Нужны ли объявления без возможности пропуска на Youtube канале?

В силу того, что занимаюсь продвижением каналов на Youtube и когда подвожу каналы к монетизации, меня очень часто спрашивают: нужно ли включать рекламу с объявлениями без пропуска? А ответ у меня такой: анализируйте. Включите на 1 месяц рекламу. Потом выключите на 1 месяц. Сравните результаты — получите ответы.

Включена ли такая реклама на моем канале Понятное ТВ? Да — во всех видео. Если информация была полезной — добавляйте сайт в закладки — часто пишу на тему Youtube.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий