Почему упал доход на YouTube и стало меньше рекламы?


Довольно неприятная новость для Youtube и всех людей, которые используют данный ресурс для заработка на своих видео: в конце марта несколько крупных рекламодателей сообщили, что прекращают сотрудничество с YouTube. Причиной стало размещение рекламы в роликах, которые пропагандируют экстремизм, расовую или половую дискриминацию.

По сути, из-за отсутствия возможности вовремя проверять и блокировать подобные видео YouTube грозит снижение прибыли (пострадают и владельцы каналов). Убытки уже оценивают в 31 млрд. долларов. Одними из первых сообщили про отказ от размещения рекламы: Marks & Spencer, BBC, Lloyds, AT&T, Verizon, Johnson & Johnson.

Руководство Google уже принесло свои извинения и пообещало все исправить. Конечно же, для YouTube потеря рекламодателей — довольно серьезная проблема, также как и для всех владельцев каналов, у которых упал доход на Youtube из-за того что рекламы стало меньше.

Что будет дальше с Youtube?

Этот прогноз не будет экспертным, но лично я считаю, что со временем все стабилизируется и крупные рекламодатели вернуться на Youtube. Ведь большинство из них, несмотря на свое негодование заявили, что временно уходят с Youtube. Вопрос только в том, сколько времени понадобиться Youtube, чтоб исправить ситуацию.

Конечно же, много каналов после этого случая будет заблокировано. Доход от заработка на видео тоже существенно снизиться. Даже по скрину на моем скромном канале Понятное ТВ видно, что проблемы довольно внушительных масштабов. Всем у кого подобная ситуация рекомендую не паниковать и продолжить загружать на свой канал, только качественный контент, не нарушающий правила Youtube и потенциальных рекламодателей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

1 комментарий к записи “Почему упал доход на YouTube и стало меньше рекламы?”

  1. Рустам:

    Спасибо автор, от меня потписка.

Оставить комментарий