Во все времена удержание аудитории было основной задачей видеоблогеров. Сегодня, тема: как удержать аудиторию — особенно актуальна. Почему? Сейчас узнаете. Отмечу только, что в тексте будет теория и полезный практический совет.
Нынче Youtube обращает большое внимание не только на то, сколько раз был просмотрен ролик, но и на то, как долго его посмотрел каждый из пользователей. Вот почему удержание аудитории на Youtube и сайтах — так важно.
Приемы удержания внимания аудитории
В теории все очень просто и ключевая задача — заставить пользователя как можно дольше посмотреть ролик. Для этого нужно использовать следующие приемы удержания внимания аудитории:
[tip]
— записать видео, соответствующее заголовку;
— предоставить качественный контент;
— не забыть о развязке;
— анализировать и импровизировать.
[/tip]
На случай, если ваше видео почти не смотрят, то вполне возможно вы просто обнадежили пользователя золотыми горами, а показали только заснеженные австрийские Альпы. Никогда не анонсируйте то, чего не будет в вашем ролике!
Качественное видео не только заставит пользователя досмотреть ролик до конца, но и поможет набрать лайки, заполучить жизненно необходимые комментарии. Постоянно работайте над качеством видео, даже если думаете, что все итак хорошо.
Сюжет ролика должен быть связным и интересным. Изюминку спрячьте в самом конце ролика. Пользователь получил ответ на интересующий его вопрос в самом начале видео? В лучшем случае он переключится на ваше другое видео, в худшем — закроет браузер, покинет канал.
Любая работа не принесет плода, без анализа ошибок. Можно прочитать много статей, пересмотреть десятки видео, но так и не понять особенности, от которых зависит удержание аудитории на вашем канале. Мне помогает Youtube Analitics (пользуйтесь).
Импровизация — это прекрасно. Воплощайте свои идеи, маленькие хитрости и другие полезные фишки.
Удержание аудитории с помощью аннотаций
Анализируя свои видео, удалось примерно узнать, когда каждое из них закрывает гость. На то время, мои ролики были без аннотаций (кстати, кто не знает, что это — может ознакомиться со статьей: аннотации на youtube). И тогда я начал добавлять аннотации, состоящие из 3-4 блоков.
[help]
Блок №1 (надпись: заработать на:). Начал выводить ее за 10 секунд, до отключения видео (исходя из статистики Youtube Analitics). Аннотация исчезала через 5 секунд.
Блок №2 (надпись: статьях от 300$,). Появлялась вместо блока №1 и длилась около 5-10 секунд.
Блок №3 (своих видео,). Появлялась на месте второго блока и длилась около 5-10 секунд.
Блок №4 (кликах от 100$,). Последний блок с аннотацией появлялась на 5-10 секунд вместо блока №3.
[/help]
До конца видео оставалось 20-30 секунд, а аннотаций уже не было 🙂 Вот и решил поставить запятую, после четвертого блока. Надеюсь вы уловили ход моих мыслей).
Невероятно, но такая двойная хитрость помогла увеличить процент удержания аудитории до 68%. Было 61%.
Честно говоря, удержание аудитории — неблагодарное дело. Но, поработать стоит. Хотя бы для того, чтобы потом заработать на youtube.
Удачного вам продвижения на Youtube!
Как начать зарабатак
Для начала советую научиться писать грамотно. Это вам везде пригодиться, поверьте.