Сегодня поговорим о сайте Socpablic, который открывает перед рекламодателями огромные возможности по раскрутке, продвижению, рекламе. Вот только краткий перечень из того, что можно здесь заказать: регистрации на сайте (с активностью и без), комментарии, постинг тем и сообщений, голосования, подписки, лайки, добавления в друзья, а также репосты и еще много чего.
Не менее важны и другие возможности по настройкам: гео-таргетинг, профиль-таргетинг, тайм-таргетинг. Здесь все реально поставлено на уровень. Единственная сложность, с которой может столкнуться новичок — отсутствие знаний и навыков по созданию заданий на этой площадке. Чтоб это исправить — подготовил небольшую инструкцию. Помимо советов, подсказок и рекомендаций, поделюсь небольшими секретами.
Инструкция по созданию задания на Socpablic
Если еще не зарегистрированы — регистрируйтесь. После регистрации пополняйте счет на нужную сумму, любым удобным способом и приступайте к выполнению самой задачи — создание задания на Socpablic.
1) Заходим: Рекламировать-Задания-Создать задание.
2) Перед нами откроется форма с заданием, которую нужно заполнить.
3) Строка: Название. Подсказки по заполнению:
Название задания должно лаконично передавать суть действий предлагаемых пользователю.
Запрещено писать весь заголовок прописными буквами.
Не используйте специальные символы.
Используйте в названии задания не более 1-го восклицательного знака.
Начинайте заголовок со слов прямо обозначающих суть задания.
Увеличить число исполнителей можно 2-3 словами, например: «очень быстрая проверка», «высокая оплата».
Важно не только дать красивое название, но и писать правду, выполняя свои обещания перед исполнителем.
4) Строка: ссылки
Там можно проставить ссылки, которые будут выдаваться пользователям перед посещением вашего ресурса. Обычно ставлю туда 5-6 ссылок на разные поисковые системы.
5) Строка: переходы по ссылкам
Лучше всего ставить: случайно. В таком случае не будет синхронности в переходах и все будет выглядеть естественно или максимально естественно.
6) Строка: Описание
Здесь четко формулируйте свои требования. Если не знаете как правильно сделать, посмотрите задания других заказчиков.
7) Строка: информация для подтверждения
Здесь по схеме с пунктом №6.
8) Строка: время на выполнение
Обычно, если я знаю, что задание можно выполнить за 30-60 минут, даю 3-6 часов. Не надо давать очень много или мало времени (!)
9) Строка: оплата пользователю
Каждое выполнение стоит денег. Старайтесь выставлять адекватную оплату, чтоб получить максимальное число готовых работ.
10) Остальные строки
Обычно больше ничего не заполняю, но в форме с заданием есть возможность использовать: гео-таргетинг, профиль-таргетинг, тайм-таргетинг и ряд других возможностей. Также, можно указать максимальное число работ за 24 часа.
Со временем сами для себя определитесь, что для вас важно и значимо в форме с заполнением задания.
11) После того, как все прописали, жмем — создать задание.
Удачного вам продвижения 🙂 Если находите мой сайт интересным — жмите кнопки соц. сетей. Получилось?