Сегодня поговорим о том, сколько времени может понадобиться для бесплатного продвижения сайта в основных ПС: Яндекс, Google. Поделюсь информацией и статистическими данными со своей площадки, дам несколько полезных советов и опишу примерную схему, по которой стоит продвигать свой сайт изначально. И самое главное, вместе узнаем от каких факторов в первую очередь зависит время продвижения сайта.
Факторы, влияющие на продвижение сайта
1) Конкуренция
Часто, для продвижения сайта по какому-то НЧ запросу достаточно настроить ЧПУ, правильно написать статью, сделать перелинковку. Выполнение последней процедуры поможет повысить релевантность (соответствие) нашего запроса, что в свою очередь отобразиться на более высоких позициях в выдаче Яндекс и Google.
Если говорит о ВЧ ключевых словах, то здесь все понятно. Чем выше та самая конкуренция в нише, тем дольше придется в ней прилагать усилий для получения результата. К слову конкуренция в большей степени зависит от поисковой системы, региона продвижения.
Если говорить о бесплатном продвижении такого запроса, то здесь придется хорошенько потрудиться, либо немножко потратиться. Каждый для себя выберет более предпочтительный вариант.
2) Качество контента
Контент — это не только текстовый материал на сайте, но и фотографии и все остальное, что видит пользователь, посетивший сайт. Правильно написанная, уникальная статья, с такими же картинками или фотографиями имеет все шансы занять почетное место в выдаче поисковых систем.
Не бойтесь импровизировать и анализировать информацию на своем сайте. Когда у вас будет хотя бы 50-100 записей на сайте, найдите время, чтоб проанализировать, какие статьи зашли в ТОП или максимально приблизились к нему. А дальше ничего сложного — придерживайтесь успешного формата подачи информации на сайте (с вероятностью в 99% гарантирую, что это принесет результат).
3) Качество ссылающихся ресурсов
Здесь можно делать все самостоятельно, либо с помощью специалистов (вот ссылка на сайт, где можно заказать эффективную покупку ссылок с сайтов и форумов). Перед тем как что-то купить, рекомендую написать 100-150 статей на сайте. Желательно, чтоб возраст домена составлял от 6 месяцев.
Работать советую по принципу: лучше одна хорошая ссылка, с тематического и актуального ресурса, чем 5-10 с левых и непонятных источников. Стремитесь сделать все максимально эффективно.
4) Обновляемость ресурса
Если новый сайт стабильно наполнять информацией, то Яндекс и Google его полюбят (проверено). Места в ТОП-1,3,5 сразу по ВЧ запросам вряд ли получите, правда небольшая аудитория уже начнет посещать сайт. В моем случае, примерно через месяц (15 записей на сайте) уже было от 50 посетителей в сутки.
5) Возраст домена
Уважение к старшим. Здесь, как говориться — правила не изменились. Возраст домена имеет значение. Возможно не такое сильное и значимое, как раньше, но «сайт-дедушка» и «сайт-бабушка» имеет шансы быстрее и эффективнее продвигаться, нежели «сайт-внучат» (при одинаковом подходе к делу).
По сути, только что была раскрыта самая простая схема продвижения сайта, по которой продвигался данный сайт. Для того, чтоб на мой сайт заходило 400-500 уникальных посетителей в сутки, пришлось потратить 9-12 месяцев. Считаю это неплохим результатом, учитывая, что все делалось максимально естественно (не покупались ни ссылки, ни реклама).
Мой друг раскручивал сайт с помощью соц. сетей. Это также дало неплохие результаты. У него было около 10 аккаунтов, в которые он постоянно репостил. Сами аккаунты продвигал на этом сайте. Вот такая схемка еще 🙂
Из этого делаем вывод — можно и с вложениями и без них продвинуть сайт. Мой пример — ваш пример.