Данный материал правильно расставит акценты в SEO на 2018 год. Тренды, тенденции и новшества помогут продвинуть сайт в Google самостоятельно и станут залогом успеха для новой и уже популярной площадки.
Основные показатели, влияющие на продвижение сайта в Google:
1. Невозможность продвижение сайта в Google без годного контента
Более чем уверен, что данный пункт, как занимал, так и будет занимать первое место на протяжении долгих лет. Можно очень много писать о разных факторах и критериях, но без полезной и интересной информации, все это будет бессмысленно.
Google и в 2018 году будет анализировать страницу, чтоб узнать, сколько раз вы использовали конкретный ключевой запрос. Он будет искать его в: тегах, названии, заголовках, URL-ссылке (советую настроить ЧПУ на WordPress), мета-описании.
Правда если раньше Google можно было с легкостью обмануть (работали простыни — длинные тексты, напичканные ключевыми словами), то теперь данный поисковик способен с помощью алгоритмов определить качество контента и его актуальность.
Многие советуют писать статьи от 2 000 символов и это очень правильно. Правда если решить задачу или ответить на вопрос можно более кратко — не бойтесь сократить текст. Глубокий охват темы и качественное содержание получат не только хорошую оценку от Google, но и от гостя, посетившего сайт.
Четкие руководства, понятные примеры, правильные ключевые слова существенно повысят шансы на попадание статьи в ТОП-10 Google.
2. Алгоритм Rank Brain (ранжирующий интеллект)
Самостоятельно продвинуть сайт в гугле поможет понимание того, что такое алгоритм Rank Brain и как он работает.
Не так давно Google сообщил о том, что считает Rank Brain третьим по важности фактором ранжирования.
Так давайте отдадим должное этому алгоритму и поговорим о нем более детально.
Google Rank Brain — это самообучающаяся система с искусственным интеллектом. Если говорить более просто, то она оценивает, взаимодействие пользователя с результатами поиска.
По сути Rank Brain собирает информацию от том: какой процент людей нажимает на высветившийся результат (CTR), сколько времени пользователь проводит на странице, делиться ли пользователь информацией в соц. сетях.
Подсказка: в наши дни, чтоб этот алгоритм «похвалил» сайт, пользователь должен на нем находится около 200 секунд (чуть более 3 минут). Стремитесь удерживать аудиторию хотя бы такое количество времени.
3. Соотношение кликов и показов сайта
Вернемся к упомянутому выше CTR. К слову он должен быть: не ниже 15% для страниц которые занимают 1-5 место в поисковой выдаче. Вывод сделан из собственного анализа. К слову, у меня есть страницы, которые имеют CTR 70% (честно говоря сам не ожидал).
По поводу покупки рекламы у самого Google, ничего сказать не могу, так как не заказывал, но читал на форумах, что сейчас именно реклама вытесняет результаты обычного поиска. Это в свою очередь существенно снижает органический CTR.
4. Индексирование мобильной версии сайта
Раньше долгое время игнорировал создание мобильной версии сайта на WordPress, пока не узнал что со временем Google будет в первую очередь индексировать мобильную версию сайта. Короче говоря, если у вас ее не будет, то ждите понижения сайта в поисковой выдаче. Или лучше сделайте (если говорить о WordPress, то там несложно с помощью плагина все решить за 5 минут).
5. Внедрение видео в статьи
Если ваш текстовый контент имеет связь с контентом на канале Youtube, можете смело внедрять ролики на свой сайт в качестве инструкции, рекомендации и т.д. К слову, это не секрет уже давно. Плюс, за счет этого можно значительно повысить удержание аудитории на сайте.
6. Самое главное о раскрутке сайта
Что бы я вам здесь не посоветовал, не ленитесь анализировать информацию с бесплатных инструментов Вебмастера в Google и Яндекс Метрики. Поверьте мне, там больше полезной информации, конкретно для вашего сайта, чем во всех статьях в интернете (при условии, что на сайте добавлено от 100 качественных статей).
Помогите моему сайту 🙂 Делитесь статьей в любых соц. сетях, делайте закладки.