Подбор ключевых слов бесплатно

Ключ

Сегодня расскажу как правильно подобрать ключевые слова бесплатно. Методика проверена годами и десятками тысяч сайтов, на каждый из которых ключевые запросы подбирались по данной схеме. Сразу скажу, что выполняться подбор ключевых слов будет бесплатно.

Важно! Ключевые слова делятся на: ВЧ (высокочастотные); СЧ (среднечастотные) и НЧ (низкочастотные). Помимо этого, на каждый из запросов есть своя конкуренция.

Подобрать ключевые слова для сайта бесплатно. Шаг №1

Открываем любой текстовый редактор (Word, Блокнот) и записываем туда все слова, по которым будет продвигаться сайт (сделать это быстро помогут Yandex Wordstat и Google Adwords).

Пример:

Допустим у вас есть свой интернет магазин детской одежды. Следовательно, после того, как вы введете данный запрос в окошко Yandex Wordstat или Google Adwords — увидите вспомогательные ключевые слова и число показов по ним.

Подбор ключевых слов бесплатно. Шаг №2

Что дальше? Определитесь с ключевыми словами, которые больше всего вам подходят (записываем все, у которых есть 50 — 150 000 показов в месяц). Теперь можно отсеять ключевые слова по географическому аспекту.

Как это?

Пример:

Вы явно не намерены осуществлять доставку одежды в Беларусь или любую другую страну? Тогда избавитесь от ключевых запросов на подобии: интернет магазин детские кофточки Минск.

Делим ключевые слова на три группы: ВЧ, СЧ и НЧ. И сохраняем себя файл на компьютер.

Подбираем ключевые слова для сайта. Шаг №3

Многими этот момент не принимается во внимание, но я настоятельно рекомендую рядом с ключевым словом прописать его синонимы, а также словоформы. В статье же, можно периодически использовать как основной ключ, так и вспомогательные.

Пример:

купить куклу Минск — оригинальный ключевой запрос.
купить ребенку куклу в Минске, купить дочке куклу Минск — вспомогательные ключевые слова.

Внимание! Здесь, возможна импровизация, но настоятельно рекомендую прописывать те запросы, которые реально будут вводиться посетителями, иначе смысла в этом не будет.

Подобрать ключевые запросы для сайта. Шаг №4

Честно говоря не планирую становиться владельцем интернет магазина, но раз уже на его примере рассказываю, то пусть так будет дальше. Теперь расскажу как правильно подобрать ключевые слова для раздела.

Напоминаю, что вы владелец детского интернет магазина одежды и продаете там: свитера, обувь, рубашки, колготки, шапочки. Соответственно у вас для каждой группы товаров есть свой раздел.

Поэтому для всех категорий мы подбираем ключевые слова (дальше я расскажу как их размещать в статьях на конкретном примере). Рекомендую для разделов (если это статические страницы с описанием группы товаров) подбирать средне-частотные ключевые запросы.

Подбор ключевых слов бесплатно. Шаг №5

Самый финальный штрих — подбор ключевых слов для статьи, которая будет расположена в одном из разделов. Здесь, рекомендую подбирать НЧ запросы, по которым нет большой конкуренции. Поверьте, сайт куда легче продвигать через НЧ запросы в статьях, которые расположены в категориях. Конкретнее? Для статьи, размещенной в разделе свитера, будет уместно использовать запросы: купить детский свитер; детские свитера купить онлайн и т.д.

Подбираем ключевые слова для сайта. Шаг №6

Главная страница сайта — ВЧ;
Разделы сайта — СЧ и НЧ;
Статьи из разделов — СЧ и НЧ.

Здесь все делается по иерархии. Если у вас сайт создается не на один месяц, то данный инструмент будет работать. Конечно же, без покупки ссылок и других процедур связанных с продвижением — не обойтись, но правильно написанная статья с использованием НЧ запросов, с учетом такого важного момента как правильная внутренняя перелинковка способна привести первых посетителей на сайт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий