7 советов, которые помогут выгодно продать реферала на SEO sprint (Сеоспринт)

SEO sprint (Сеоспринт) — это сайт с помощью которого можно раскрутить группу в социальной сети, продвинуть собственный сайт или канал на Youtube, заказать лайки или комментарии на форум. Именно на выполнении подобных заданий довольно неплохо зарабатывают исполнители (к слову, можете зарегистрироваться и стать одним из них).

Если с сайтом знакомы давно и у вас уже есть не один десяток активных рефералов, но доход с них не так велик, как бы хотелось, давайте попробуем вместе выгодно продать рефов на SEO sprint (Сеоспринт) за 1-2 дня.

7 советов для выгодной продажи реферала на SEO sprint (Сеоспринт)

1) Рекомендуемая цена — это только ориентир. Всегда ставьте свою цену. Перед тем как ее выставить, проанализируйте: активность реферала, дату регистрации, доход, наличие своих рефералов.

Пример

Активность реферала на довольно высоком уровне: ежедневно читает письма, серфинг, тесты и делает задания.
Мой реферал зарегистрировался — 18.01.2018 (4 месяца на проекте).
Доход: почти 250 рублей (60 рублей в месяц).
Рефералы: 18 человек.

Такого реферала можно с легкостью продать за 2 000 рублей (это максимум на сайте), правда делать этого не буду, ведь у него очень хорошая статистика.

2) Выбор дня для продажи. Обычно рефералы лучше всего продаются по выходным, так что считаю оптимальным — выставление реферала на продажу в пятницу или субботу. Хотя, здесь уже как повезет, если будет покупатель с деньгами и он попадет на годного реферала, продаваемого вами — все может сложиться и в понедельник.

3) Цена за реферала на сеоспринт должна быть выставлена правильно. В моем понимании это должна быть сумма с копейками: 103,45 рубля или 1199.77 рубля. Фишка в том, что покупатель может подумать, что вы выбрали рекомендуемую цену (приближенная к минимальной), предложенную системой и это может убедить его в потребности такой покупки.

4) Не стоит заламывать высокую цену на seo sprint реферала. Очень часто вижу, как за 2 000 рублей продают практически нулевых рефералов. Не надо так делать (продажа может затянутся на 100 лет:)

5) Формула определения цены реферала. Вот нет такой универсальной формулы, чтоб точно определить сколько стоит определенный реферал. Если доход с него в месяц составляет 40-50 рублей, то несложно подсчитать, что за год он принесет 480-600 рублей. За 2 года 960-1200 рублей. Если хотите быстро продать, то можете ставить 480-600 рублей. Более дорогая продажа 960-1200 рублей, может затянуться на несколько дней, недель.

6) Оптимально сразу продавать несколько рефералов. Так у вас появиться больше шансов на успех. Покупатель смотрит первого вашего реферала и если его не устраивает что-то, он не уходит, а смотрит других рефералов, которых вы выставили на продажу.

7) Если реферал просит, чтоб его продали — продавайте. Обычно, если не продать, реферал может принципиально покинуть проект, так что лучше заработать на его продаже, чем остаться ни с чем.

ВНИМАНИЕ! Не забывайте работать сами на сайте. Выполняйте задания, делайте серфинг, читайте письма. Будьте примером для своих рефералов!

P.S. Сегодня помимо SEO sprint, хотелось бы упомянуть и новый букс, который рекомендую посетить и зарегистрироваться, при желании.
На данный момент там зарегистрировано около 280 000 пользователей и  почти 17 000 рекламодателей. За все время сайт выплатил 5 000 000 рублей.

Неплохие условия и для рекламодателей и для исполнителей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий