Как правильно и максимально дорого продать реферала на Socpablic

Всем постоянным читателям и гостям сайта — большой привет 🙂 Сегодня расскажу о том, как максимально выгодно продать реферала на Socpablic. Сразу скажу, что являюсь старожилом данной площадки, так как зарегистрирован там с 12 Января 2016 года. За это время у меня такие показатели по рефералам: 10 922 — первого уровня; 118 — второго уровня; 12 — третьего уровня.

Долгое время не продавал своих рефералов. Да и сейчас намерен продать всего нескольких активных, чтоб выручить порядка 2 000 — 3 000 рублей. После долгих наблюдений освоил несколько простых правил, которые помогут мне и вам максимально выгодно продать реферала на Соцбалик. Начинаем?

1) Число действий реферала на Соцпаблике

Под действием на сайте подразумевается: серфинг, посещения, письма, задания. Исполнители у которых этих самых действий больше будут самыми дорогими.

2) Минимальная и максимальная цена за реферала Socpablic

Перед продажей посмотрите какую минимальную и максимальную цену нам предлагает сам сайт соцпаблик. Желаете продать дороже? Ставьте максимальную стоимость.

А теперь основная фишка, которая поможет нам продать того же реферала не за 900 рублей, а за 1 000 или даже больше! Следим за активностью реферала (если он каждый день или раз в несколько дней ее проявляет, то это супер — его цена будет расти).

Заходите в раздел: «Биржа рефералов», переключаетесь на вкладку: «Мои» и там где цена, жмете «Редактировать» и если сайт предлагает уже более высокую максимальную цену — выставляете ее (при условии, что реферал зашел и сделал хотя бы что-то, цена вырастет, поверьте).

Таким образом лично мне удалось поднять цену нескольких моих рефералов на 200-300 рублей. Для этого мне достаточно было 1 раз в день заходить в эту вкладку и менять цену.

3) Продать заказчика-реферала на Socpablic

Реферал-заказчик, который тратит на рекламу 1000 рублей автоматом приносит вам 50 рублей реферальных. Если имеете в своих рядах такого реферала, 10 раз подумайте, перед тем как его продавать. Пример: недавно у меня появился реферал, которого изначально хотел продать за 250 рублей. Потом он начал заказывать рекламу (по 1 000 рублей в день). В итоге, за неделю его стоимость выросла на 800 рублей, но пока я отказался от идеи с его продажей (надеюсь с него будет толк).

Если у вас есть реферал-заказчик, который перестал заказывать рекламу или задания, можете его продавать, правда никто не гарантирует вам того, что после продажи он снова не превратиться в выгодного и прибыльного рефа (здесь уже, как повезет).

4) Продажа реферала по просьбе на Соцпаблик

Бывают случаи, когда сам реферал просит, чтоб его продали. Рекомендую не медлить и прислушаться к просьбе, потому что многие люди, в знак своего протеста могут просто перестать заходить. В итоге, не получите ни реферальных отчислений, ни денег за потенциальную продажу такого рефа.

Стоит ли бояться быть рефералом?

Лично я являюсь рефералом и сам имею более 10 000 рефов. Меня это не смущает. Я думаю о своем заработке, а не о том, сколько заработал реферер, ведь все деньги ему платит сайт Соцпаблик. Да и купил меня реферер за целых 8 000 рублей 🙂

Присоединиться к рефереру на Socpablic

Если у вас нет реферера или регистрации на сайте, рекомендую присоединяться ко мне. Всегда помогаю советом своим рефералам и при потребности обучаю их заработку. Периодически создаю конкурсы для рефералов.

Буду рад, если порекомендуете эту или другую статью с сайта своим друзьям в соц. сетях. Спасибо.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий